Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Вторник, 16.10.2018, 04:48
Приветствую Вас, Гость

Состояние предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

 

Предметно-развивающая среда в группах соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования и является важным фактором воспитания и развития детей. 

Микросреда (внутреннее оформление помещений) эстетически привлекательно, носит развивающий характер, безопасно. Мебель соответствует росту и возрасту детей. Пространство групп организованно в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование). Все предметы доступны детям.

Предметно-развивающая среда  постоянно пополняется и обновляется. Детский сад обеспечен техническими средствами обучения, имеется достаточное количество познавательной и художественной литературы, приобретено много развивающих игр для познавательного, речевого развития. 

Для успешного решения задач, стоящих перед коллективом педагогов, и с учётом направлений работы в детском саду оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, музейная комната.

В групповых комнатах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь свободная от мебели и игрушек,  имеются спортивные центры для удовлетворения потребностей детей в двигательной деятельности. развивающие центры: книжные и природные уголки, центры по изобразительной деятельности и для развития мелкой моторики, театрально – музыкальные центры, а также игровые уголки и творческие лаборатории.

Макросреда (ближайшее окружение детского сада) не только безопасно для детей, но и носит здоровьесберегающий и развивающий характер.  На территории детского сада оборудована «Тропинка здоровья», «Уголок народно-прикладного искусства». Территория богата разнообразием растений. Участки групп оборудованы для      самостоятельной двигательной активности детей и трудовой деятельности.